После того, как я завел этот блог, я почувствовал, что актуальные новости интересны многим. Однако голые новости можно прочитать на любом новостном портале. Более актуальны новости, поданные с толикой анализа. Ведь каждое событие несет в себе некий заряд, который откликается на жизни простых людей. Политики, конечно, грызуться по своему, но страдает обычно народ. Недавно увидел сайт Сергея Абрамяна, посвященный ращличным бизнес-идеям. Наткнулся то я на него совершенно случайно - читал знакомого ленту блоггера. Ну и заинтересовался. Оказывается, идея зарабытывать на нетривиальных новостях вполне актуальна. Приведу здесь ее полностью:
_____________________________________________________
Автор: Сергей Абрамян, сайт: http://homebiz.ru/
Подготовка тематических выпусков новостей
Сегодня миром правит информация. Она может быть разной, и приходить к нам может из разных источников. Информация может быть новостной, а может — аналитической. В первой случае мы говорим о новостях, которые формируют картину дня, а во втором — об аналитике, которая выстраивает наше отношение к окружающему миру и понимание его. Как вы понимаете, владеть нужно всей информацией.
Кстати говоря, напрасно вы сразу подумали о выпусках новостей, которые каждый час идут по одному из телеканалов. Во-первых, это не информация в чистом виде, а выжимка из того, что интересно большинству. А это большинство за информацию платить не готово! Во-вторых, о чем бы ни были новости, они пишутся не профессионалами, а журналистами, и не для профессионалов, а опять же для большинства: в них нет ни специальных терминов, ни дополнительных цифровых данных… В общем, это чистый разговорный текст, не перегруженный информацией.
Если в этом что-то и заинтересует, допустим, руководителя строительной фирмы или металлурга, то только сам факт появления новости. Все подробности он захочет узнавать из специализированных источников. Но у него может не быть времени, не быть к нему доступа, да и в конце концов, не быть возможности вовремя узнавать обо всех появляющихся дополнительных источниках информации. Крупные компании создают целые информационные отделы, которые собирают всю интересующую их информацию по определенным тематикам. Однако перегружать штат не всегда хочется, да и зарплату нужно платить. Гораздо больше им понравится платить не 20 тысяч человеку за то, что он ищет информацию, а 2 тысячи за выпуск новостей, который будет приходить ему каждую неделю, а то и по два раза.
Такая услуга называется «Предоставление тематических новостей», и она вовсю набирает обороты. Для ее организации не нужно делать много или тратить большие суммы. Однако сразу предупреждаем, что в одиночку вы не справитесь. Дело в том, что ваша выгода будет напрямую зависеть от того, скольких клиентов вы найдете, поэтому разыскивать их нужно во всех отраслях науки, экономики, бизнеса… Допустим, строительные компании будут рады узнавать, какие где строятся объекты; нефтяные — где и сколько добывают нефти; металлургические — какая ситуация складывается на мировых металлургических рынках; рекламные — как обстоят дела у конкурентов… Охватить же все тематики вы самостоятельно не сможете никогда. Поэтому набирайте команду из друзей-единомышленников и начинайте работать! Как будете потом делить прибыль — разберетесь сами. А прибыль обязательно появится.
Правда, для этого придется проделать некоторую предварительную работу. Ну, что касается тематик, то тут вы уже все поняли. Далее — определяете пути поиска нужных вам новостей. А инструмент у вас будет один: интернет во всей его красе. Именно там появляются все без исключения новости, именно там газеты размещают свои статьи, именно там крупные фирмы размещают свои заказы на поставку оборудования, строительных материалов и тендеры по выбору имени для новой дочерней компании. Поэтому разыщите максимальное количество информационных агентств, электронных версий газет и баз данных. Часть из них будет платной; не жалейте денег и подпишитесь на все, потому что в дальнейшем вы сможете предлагать своим клиентам эксклюзивные новости, которые не могут предложить другие. Потому что они пожалели…
Затем отработайте технологию поиска новостей в поисковых системах. Во-первых, всех источников вы все равно не найдете, а во-вторых, в этом и нет смысла, потому что на некоторых нужные вам новости появляются от силы в месяц раз, но пропускать их, тем не менее, не хочется. Внимательно прочитайте новости и выделите там ключевые слова и комбинации, которые вы потом будете вводить в строки поиска. Таким образом, вы упустите минимум информации.
Параллельно ваши сотрудники должны работать по клиентской базе. Наверное, в первое время не стоит решать, кто из вас будет менеджером по рекламе, а значит, какое-то время своей жизни проведет перед электронной почтой и с телефоном около уха. Все должны работать на свое будущее! Поэтому собирайте крупнейшие базы компаний и начинайте предлагать им свои услуги, как только наберется сто клиентов — считайте, бизнес будет приносить плоды.
И это при том, что у вас не будет особых расходов. Вам будет необходим безлимитный интернет и в первое время — междугородний телефон для звонков клиентам. В будущем этот телефон будет работать только на вход: клиенты сами будут вам звонить с вопросами и пожеланиями. Почтовые услуги вам не понадобятся, курьерские — только изредка (допустим, доставить какое-то издание в срок, если вы не доверяете почте), а работать вы можете, не выходя из дома. Все тематические выпусти вы будете отправлять клиентам по почте в виде текстовых документов в архивах, чтобы они занимали меньше места. Много работать с фотографиями вам не придется, а тексты не занимают особого места.
Впоследствии можете расширить услугу за счет предоставления аналитических отчетов по отраслям. Аналитические отчеты — это, по сути, собранные и переработанные новости за несколько последних месяцев, с добавлением комментариев, фотографий и диаграмм. Если ребята, которые у вас работают, готовы переработать большое количество информации, не изменив при это ее смысла и придав ей читабельную форму — считайте, у вас появился дополнительный источник доходов: за каждый отчет вы можете получить около 15 тысяч рублей.
_____________________________________________________
Вообще-то конструктивно, а главное, что перекликается с моими соображениями. Да Вы наверное заметили - у меня практически нет упомянутых событий без моей личной оценки. Не знаю, как Вы, а для меня коментарии к сообщениям несут напорядок больше интереса, чем сама новость. Именно поэтому и существует этот сайт. Именно за это и приглянулась мне идея Абрамяна.
Кстати, есть еще одна мысль, на которую меня натолкнула бизнес идея Абрамяна "Интернет-провайдер": Совмещение информационной направляющей с предоставлением самой услуги транспорта. Немног заумно? Сейчас поясню. Вы хорошо пишете новости, но у Вас есть друг, который бы хотел открыть свое дело на ниве предоставления услуг интернета. Совместите свои усилия - и выхлоп будет на порядок больше. Ваш контент будет востребован пользователями провайдера интерента, а друг получит дополнительный стимул, привлекающий клиентов. Нужно лишь сделать на этой особенности акцент, и продажи услуг обеих взаимосвязанных услуг непременно принесут прибыль. А еще можно делать самонаполняемый контент за счет пользователей инета провайдера.
Комментариев нет:
Отправить комментарий