понедельник, 22 декабря 2008 г.

Проведение акции осветили телеканалы

Про акцию рассказали "5 канал" и ICTV. Предположительно, в 22:20 начнется передача на ICTV, посвященная сегдняшней акции "гудок". 

Несмотря на малочисленность, акция привлекла к себе внимание. Важно разбудить общественное мнение, разчаровавшееся во всем после "Майдана-2004". Люди должны поверить, что все можно сделать на энтузиазме. 

Народ Украины, не верьте тем, кто говорит, что акция проплаченная. Я лично не получил от нее ни копейки, более того, по мере сил и возможностей поддержал акцию. Я сделал это потому,  что я знаю - я украинец, а не раб! Я дал мандат доверия нынешней власти, и я хочу его сейчас забрать. Я не верю олигархам-политикам, которые готовы обобрать народ, если их доходы упали. 

Украинцы, верьте в себя, уважайте себя, любите себя.

Комментариев нет: