понедельник, 2 февраля 2009 г.

К читателям

Пост участвует в конкусе «5 причин, почему должны читать Ваш блог»

Политика - интересная сфера. Тут все меняется на глазах. У политиков нет дружбы - есть лишь интересы и текущая коньюктура. Политика Украины - это интересно вдвойне. Это постоянное шоу, разворачивающееся на наших глазах. Предательства происходят прямо  в прямом эфире центральных телеканалов на глазах нисколько не удивленных и ко всему привыкших граждан.Чем же интересен этот блог?

1. Украинцам: я украинец, взгляд которого замутнен льющейся с телеэкраном пропагандой. Насколько я могу, фильтрую. Насколько мне позволяют мои знания экономики, я анализирую. Немного психологии, истории - и я делаю выводы, даю прогнозы. Меня стоит читать хотя бы для того, чтобы знать, чего ждать. Я не претендую на непогрешимость, но частенько все сбывается.

2. Политикам Украины: им полезно знать, что думает о них их народ. Очень яркий пример - прошедшая акция Достали!, которую я поддержал и даже принял участие.

3. Блоггерам: тут незатасканные идеи, свежие события в интересном ключе. Добавляйте в RSS и будьте в курсе. Коментируйте - коменты открыты для индексации.

4. Пессимистам: я уверен, что в конечном итоге все будет хорошо. Все трудности временные.Читайте мой блог, и убедитесь в этом сами.

5. Жителям не Украины: Читайте и старайтесь не повторять чужих ошибок. Ведь все равно политика государства зивисит непосредоственно от Вас.

Комментариев нет: