воскресенье, 25 января 2009 г.

Экономический кризис наступает

Экономический кризис уверенной поступью идет по Украине. Останавливается и замирает маховик промышленности, люди лишаются работы или отправляются в бесплатные отпуска. Чтобы хоть как-то заработать, многие ищут альтернативные источники доходов.

Попробовать зарабатывать в интернете пришло в голову многим, однако столь же многие отказались от этой затеи в попытках сделать первые шаги. Экономический кризис, конечно, не тетка, но и лень побороть дано не многим.

Решил и я попробовать свои силы в заработке в интернете. Почитав отзывы и мануалы для манимейкеров, для старта выбрал систему монетизации блогов Блогун.Честно говоря, на Блогун меня натолкнул мой хороший друг. Он посоветовал начать именно с Блогуна, т.к. это реальный способ получить дополнительный заработок и монетизировать блог за то, что я уже и так делаю. На первых порах он мне будет помогать, а за это я зарегался по его реферальной ссылке. Ведь на Блогуне есть партнерская программа, которая позволяет зарабатывать приводом новых авторов. 

Вообще много информации по Блогуну есть на его блоге. Читать не перечитать. Итак, вперед,к победе над экономическим кризисом.

Блогун

Комментариев нет: